BOOTCAMP- однодневный интенсив для участников конференции, главная задача которого — передача актуальных знаний и навыков от профессионалов из различных областей менеджмента молодым специалистам.
12
часов лекций
14
килограмм съеденных пирогов
180
съеденных слоек от Буше
36
участников онлайн
Спикеры
Независимый эксперт по стратегии HR, более 20 лет HR Лидер в Coca-Cola, Toyota, Syngenta
Ольга Абрамова
Преподаватель магистратуры Master in Corporate Finance, CFA, FRM
Федор Санников
Консультант-эксперт бизнес-инкубатора “Ингрия”
Роман Хромченко
Выпускник МБ, Senior Data Analytics Manager, Bolt (ex Group Product Manager, VK)
Жанна Азизова
Старший менеджер по стратегии, Skyeng
Елисей Чаус
Менеджер партнерских программ в СберМаркет
Ангелина Бочкова
Директор департамента цифровых технологий, ГМК «Норильский никель»
Анна Коротченкова
Коуч первых лиц из списка Forbes, партнер Института Коучинга и компании Земля Стратега г. Санкт-Петербург, основатель happinessinaction.ru
Филипп Гузенюк
Генеральный директор SAMSONOWA & Partners, приглашенный преподаватель программ бакалавриата и магистратуры ВШМ СПбГУ
Татьяна Бобрусь
Программа Bootcamp'22
9:00-9:45Регистрация участников
9:45-10:00Открытие bootcamp
Спикеры: Елизавета Троянова, директор Центра карьер, ВШМ Полина Кваша, председатель организационного комитета, конференция «Менеджмент Будущего 2022»
10:30-11:30Мастер-классы
Счастье в деятельности: личная траектория развития
Ключевые вопросы:
Как найти свою стратегию счастья в деятельности
Как построить личную траекторию развития в условиях agile
Насколько возможно стратегирование в режимединамично развивающегося будущего
Cпикер: Филипп Гузенюк, коуч первых лиц из списка Forbes
Лидерство и инновации как построить карьеру в инновационной компании
Ключевые вопросы:
Лидерские практики для начинающих работать в корпорациях
Развитие научных и управленческих компетенций
Навыки командной работы и личная результативности
Cпикер: Анна Коротченкова, директор департамента цифровых технологий, ГМК «Норильский никель»
11:30-12:00Перерыв, выступление академических директоров программ магистратуры ВШМ СПБГУ
12:00-13:30Мастер-классы
Продуктовая аналитика: A/B-тестирование
Ключевые вопросы:
Что такое сплит тесты, зачем они нужны и какого типа бывают
Основы проведения сплит тестов и наиболее распространенные ошибки
Как анализировать результаты тестов
Системы для проведения АБ-тестов в крупных компаниях
Case study в Jupyter Notebook
Что нужно знать и уметь аналитикам и менеджерам об АБ-тестах
Спикер: Жанна Азизова, Senior Data Analytics Manager, Bolt (ex Group Product Manager, VK)
Брендинг в маркетинге
Ключевые вопросы:
Эволюция брендинга
Основные модели брендинга
Платформа бренда
Личность и характер бренда. Их роль в формировании бренд платформы и коммуникации бренда
Спикер: Ангелина Бочкова, Менеджер партнерских программ в СберМаркет
13:30-14:30Перерыв
14:30-16:00Мастер-классы
Внутренняя устойчивость в кризис
Ключевые вопросы:
Реакции сотрудников на неуправляемые изменения: стадии переживания
Действия лидеров в коммуникации
Техники устойчивости к провокациям, выражению агрессии и провокаций на спор
Алгоритм сепарации от родителей и почему это важно
Cпикер: Ольга Абрамова, независимый эксперт по стратегии HR, более 20 лет HR Лидер в Coca Cola, Toyota, Syngenta
Антикризисные финансы: что делать, когда рынки ушли в минус
Ключевые вопросы
Общие тренды, которые наблюдаются на финансовом рынке сейчас
Возможности защитить свои сбережения и как ими воспользоваться
16:00-16:30Перерыв, выступление академических директоров программ магистратуры ВШМ СПБГУ
16:30-18:00Интерактивные мероприятия
Бизнес-игра | Предпринимательство
При развитии собственного бизнеса предпринимателю приходится сталкиваться с большим количеством испытаний. Одно из таких представит выпускник-предприниматель конференции, который предложит вам стать руководителями направлений и решить поставленную бизнес-задачу.
Модератор: Марк Хлынов, партнер коммуникационного агентства Esprezo
Эксперты: Юлия Арай, академический руководитель программы Master in Management (MiM); Юлия Балыкина, СЕО и основатель маркетингового агентства Marketing Sales Consulting; Роман Хромченко, консультант-эксперт бизнес-инкубатора Ингрия ; Елисей Чаус, cтарший менеджер по стратегии, Skyeng.
Ролевая игра | Дизайн-мышление
Дизайн-мышление - один из наиболее эффективных способов разработки новых продуктов, полезных и ценных для пользователя. На сессии мы познакомимся с истоками методологии, рассмотрим кейс по разработке продуктов от компании IDEO, а также примерим на себя роль дизайнеров и создадим идеи для новых продуктов.
Модератор: Татьяна Бобрусь, CEO в SAMSONOWA & Partners, приглашенный преподаватель программ бакалавриата и магистратуры ВШМ СПбГУ
18:00-18:15Закрытие буткемпа
Спикер: Полина Кваша, председатель организационного комитета, конференция «Менеджмент Будущего ‘22»